УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 

 
 
ПОЛНЫЙ СПИСОК АНЕКДОТОВ
(по популярности)


, #1185, Реклама

Бьется как-то Илья Муромец со змеем Горынычем. Одну голову отрубил, вторую, а с третьей справиться не может — сильно огнем дышит. А тут появляется Мария из аптеки:
— Возьмите "ПАНАДОЛ", Муромец. Он и от головы и от температуры.


, #1180, Позиционирование

Реклама лотереи "Грин-Кард":
"Не упустите возможность поселиться в стране, подарившей миру Бивиса и Баттхеда!"


, #1179, Постановка целей

Новый русский заходит в похоронное бюро и смотрит на цены надгробий: 100000$, 200000$, 300000$...
— Есть вещи, ради которых стоит жить!


, #1177, Качественные исследования

— И вот как надо было расположить эти жанры в порядке уменьшения их достоверности: научная фантастика, сказка, реклама, предвыборная программа депутата.


, #1163, Позиционирование

Приобретайте Уголовный Кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!


, #1159, Стимулирование сбыта

На днях прошли похороны президента компании "Кока-Кола". Акция прошла под лозунгом "Загляни под крышку".


, #1154, Позиционирование

В пункт приема стеклотары заходит бомж:
— Вы принимаете бутылки из-под шотландского виски?
Пауза.
— Нет, сэр.


, #1150, Маркетинг взаимоотношений

— Красивый офис преуспевающей компании. Обученный и вышколенный менеджер по продажам встречает на пороге клиента. Широко улыбаясь:
— ЗДРАСТВУЙТЕ!!! Посмотрите, у нас есть это, у нас есть то и ещё вот это.
Клиент смущённо:
— Вы знаете, я забыл деньги.
Менеджер, теряя к нему интерес, угрюмо:
— До свиданья!
Клиент задумавшись:
— А вам можно по безналу заплатить?
Менеджер:
— И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!


, #1143, Обратная связь

— Слушай, да ты совсем нервный стал! Тебе это... успокоиться надо. Может тебе съездить куда-нибудь?... В челюсть, например...


, #1137, Точка зрения

— Сколько будет 30 плюс 40?
— Час десять!


, #1131, Маркетинговые стратегии

Хлебозавод предлагает бублы, ватрухи, прянища, батонища и кренделищи. Hадоело заниматься мелочёвкой.


, #1125, Управление бизнес-процессами

— Не могли бы вы разбудить меня в 6:15, но только, ради бога, аккуратно, и сразу после этого бегите.


, #1119, Постановка целей

Обращайтесь к нам. Похудение на 100%!


, #1115, Имя продукта

Чудовище само приплыло к ученым и потребовало не употреблять приставку "Лох".


, #1113, Потребности и нужды потребителей

— Хочу хомяка.
— За ним надо ухаживать, следить, убирать, регулярно кормить, менять воду, играть с ним.
— Хочу стать хомяком.


, #1103, Подготовка коммерческих предложений и презентаций

Мужик читает отдел некрологов в газете:
— Не понимаю, как все эти люди смогли умереть в алфавитном порядке.


, #1095, Опросы

Windows для маркетологов. К кнопкам "да", "нет" добавлена третья — "не знаю".


, #1088, Ноу-хау

Хотите, чтобы ваши глаза были большими и выpазительными? Тужьтесь!


, #1086, Реклама

Пpоголодался? Hе тоpмози — поешь!


, #1085, Маркетинговые стратегии

Когда-нибудь Россия победит все свои беды, и тогда в ней не останется ни дураков, ни дорог.


, #1082, Стимулирование инноваций

Если Вы хотите жить в чистоте, чтобы у Вас исчезла грязь от кетчупа на  ковре, чтобы загаженный диван стал чистым, заблестел паркет — воспользуйтесь универсальным чистящим средством нашей фирмы: "Сборник советов как быть опрятным".


, #1081, Продукт

Марокканские селекционеры в ходе многолетних экспериментов наконец-то вывели новый сорт апельсинов — со вкусом Фанты.


, #1079, Маркетинг взаимоотношений

Если у вас очень большая компания или не очень большая компания или совсем маленькая компания — это не имеет для нас никакого значения. Каждый клиент для нас — единственный и уникальный!
Генеральная прокуратура России.


, #1072, Управление брендом

Новогодний подарок от нашего автосалона! Каждому покупателю "АУДИ" — книга "Властелин колец"!


, #1069, Сегментирование , Здравоохранение

В каждой больнице есть два вида пациентов: одни серьезно больны, другие жалуются на питание.

 


1-25 26-50 51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-325 326-350 351-375 376-400 401-425 426-450 451-475 476-500 501-525 526-550 551-575 576-600 601-625 626-650 651-675 676-700 701-725 726-750 751-775 776-800 801-825 826-850 851-875 876-900 901-925 926-950 951-975 976-1000 1001-1025 1026-1050 1051-1075 1076-1100 1101-1125 1126-1150 1151-1175 1176-1200 1201-1225 1226-1250 1251-1275 1276-1300 1301-1325 1326-1350 1351-1375 1376-1400 1401-1425 1426-1450 1451-1475 1476-1500 1501-1525 1526-1543

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru