УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 

 
 
ПОЛНЫЙ СПИСОК АНЕКДОТОВ
(по популярности)


Оценить, #219, Продвижение , Продажа товаров/услуг клиентам

Экскурсовод в музее — туристам:
— Посмотрите на эту статую. Как изящно вытянута у нее рука! Этим жестом она как бы говорит: "Не забудьте дать на чай экскурсоводу".


Оценить, #220, Продвижение , Реклама
О выборе канала коммуникации:

Диалог в классе:
— Вовочка, почему у тебя в диктанте сплошные пропуски?
— Это, Мариванна, место для рекламы.


Оценить, #221, Продвижение , Подготовка коммерческих предложений и презентаций

Бывает так, что человек и порядочный и скромный — а вот не умеет этого показать!


Оценить, #222, Продвижение , Ноу-хау

— Папа, а зачем женщины красятся и поливаются духами?
— Ну как тебе объяснить... Возьмём, к примеру, ловушку для тараканов...


Оценить, #223, Продвижение , Обеспечение эффективности решений

Лондон. В центре британской столицы прошел праздник компании "Кока-Кола". Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью "Кока - Кола", было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас...
"Дешевый рекламный трюк" — оценили это мероприятие специалисты завода "Буратино".


Оценить, #224, Продвижение , Точка зрения

Он:
— Девушка, а вы замужем?
Она, смутившись:
— Нет, я просто не накрашена...


Оценить, #225, Продвижение , Отбор, найм и удержание коллег

Объявление на автобусной остановке: "Принимаем на работу расклейщиков объявлений для расклейки объявлений о приеме на работу расклейщиков объявлений".


Оценить, #226, Коммуникации

Звонок в дверь.
— Кто там?
— Связисты!
Открыл. Связали.


Оценить, #227, Коммуникации , Распределение и контроль работы

Спускается мужик по лестнице. На втором этаже сосед держит кота в руках и благим матом орет ему в ухо:
— Хочу Люсю из 56 квартиры, хочу Люсю из 56 квартиры...
Мужик:
— Сосед, ты зачем коту в ухо орешь?
Сосед:
— Мне нельзя, я ему всю ночь под окном можно?


Оценить, #228, Коммуникации

— Доктор, у меня звенит в ухе.
— А вы не отвечайте.


Оценить, #229, Коммуникации , Управление достижением удовлетворенности клиентов

— Больной, покашляйте, пожалуйста.
— Кхе, кхе, кха, кхе.
— Сегодня мне ваш кашель больше нравится.
— Правда, доктор?! Я всю ночь тренировался!


Оценить, #231, Коммуникации , Инициирование, планирование и проведение изменений

— Стой, стрелять буду!
— Стою.
— Стреляю!


Оценить, #232, Коммуникации , Инициирование, планирование и проведение изменений

— Можно я тебя чмокну?
— Ну давай...
— Чмо!!!


Оценить, #233, Коммуникации

Антон Чехов. Ванька Жуков. "На деревню дедушке"...
Так появился первый спам.


Оценить, #234, Коммуникации , Развитие продуктивных рабочих отношений

Встречаются два психоаналитика.
Один спрашивает:
— Как дела?
Второй отвечает:
— Заметь, это у тебя проблемы!


Оценить, #235, Коммуникации , Управление бизнес-процессами

Звонок в фирму:
— Алло, примите пожалуйста факс.
— Диктуйте...


Оценить, #236, Коммуникации , Управление достижением удовлетворенности клиентов

— Хорошо провели отпуск? Уезжали куда-нибудь?
— Да, был во Франции, в Париже.
— А вам не трудно было там с вашим знанием французского языка?
— Мне — нет, а парижанам — да.


Оценить, #238, Коммуникации , Разработка и реализация оперативных планов

Хорошо, сынок, что ты плакать перестал, — говорит мать капризному сыну.
— Я не перестал, я отдыхаю.


Оценить, #239, Коммуникации , Лидерские навыки

— Ничего, что я говорю, пока вы меня перебиваете?


Оценить, #240, Коммуникации , Лидерские навыки

Любая пешка может угрожать королю матом. А вот короли до мата не опускаются...


Оценить, #241, Коммуникации , Управление бизнес-процессами

— Вы позвонили в интеллектуальный дом. К сожалению, хозяин сейчас не может подойти к телефону. Автоответчик на профилактике. С вами говорит микроволновка. Основываясь на статистике посещений хозяином туалета, рекомендую перезвонить через три с половиной минуты...


Оценить, #242, Коммуникации , Проведение собраний и участие в них

Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом.


Оценить, #243, Коммуникации , Развитие продуктивных рабочих отношений

— Мне кажется, что вы меня не уважаете.
— Кого? Тебя? Тебя не уважаем?! Да ты хоть представляешь себе, каких мы людей не уважаем?!! Да кому ты нафиг тут сдался, чтобы тебя не уважать!!!


Оценить, #244, Коммуникации

— Привет, как дела?
— ок
— А поподробнее?
— O'Кей.


Оценить, #245, Коммуникации

Замечено, что фраза "пожалуйста, дочитайте это письмо до конца", написанная в самом начале, оказывает прямо противоположный эффект.

 


1-25 26-50 51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-325 326-350 351-375 376-400 401-425 426-450 451-475 476-500 501-525 526-550 551-575 576-600 601-625 626-650 651-675 676-700 701-725 726-750 751-775 776-800 801-825 826-850 851-875 876-900 901-925 926-950 951-975 976-1000 1001-1025 1026-1050 1051-1075 1076-1100 1101-1125 1126-1150 1151-1175 1176-1200 1201-1225 1226-1250 1251-1275 1276-1300 1301-1325 1326-1350 1351-1375 1376-1400 1401-1425 1426-1450 1451-1475 1476-1500 1501-1525 1526-1543

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru