УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 

 
 
ПОЛНЫЙ СПИСОК АНЕКДОТОВ
(по популярности)


Оценить, #1429, Маркетинг взаимоотношений

— Ты снова решил связать себя брачными узами?
— Да какие там узы! Так... Узелок на память...


Оценить, #1430, Красота и здоровье , Решение проблем и поддержка улучшений в обслуживании клиентов

Парикмахер:
— Знаете ли вы, синьора, что ваши волосы начинают седеть?
— Это меня нисколько не удивляет. Вы не могли бы работать чуточку быстрее?


Оценить, #1432, Позиционирование , Ресторанный бизнес

— В нашем ресторане самые лучшие улитки!
— Да, вчера одна из них меня обслуживала.


Оценить, #1433, Автосервис , Коммуникации

— Мадам, я нашел неисправность в вашем автомобиле.
— Что же это?
— Короткое замыкание.
— Так удлините его.


Оценить, #1434, Маркетинг взаимоотношений

— А меня вчера собака покусала!
— Бешеная, наверное?
— Нет, нормальная. Стал бы я бешеную за хвост дергать!


Оценить, #1435, Туристический бизнес , Совершенствование организационной деятельности

Куда я только не летал самолетом! Я посетил почти столько же стран, что и мой багаж


Оценить, #1436, Поведение потребителей

Любопытная примета: если встать на улице и долго смотреть на небо, то все вокруг сделают то же самое.


Оценить, #1437, Реклама

— Вы слыхали, как поют дрозды? А как лают собаки? Орут коты?
Прекрасная квартира на первом этаже около птичьего рынка специально для вас!


Оценить, #1438, Обратная связь

— Привет, как дела?
— Нормально, меня с работы уволили.
— За что?
— Да бес его знает, я там полгода не был.


Оценить, #1439, Кодирование

— Избушка, избушка, повернись ко мне лесом к заду передом...
— Вы ставите меня в филологический тупик своими авангардистскими идиомами.
— Что?
— Да, примерно это я и имела в виду...


Оценить, #1440, Отбор, найм и удержание коллег

У кадровика, спросили — почему все непременно требуют высшего образования ?
Ответ:
— Чтобы была гарантия, что этот человек в состоянии пять лет подряд бесплатно заниматься тупой неинтересной фигней.


Оценить, #1441, Кодирование , Здравоохранение

Звонок в сервисный центр.
— Вас беспокоит городская больница № 25.
— Здравствуйте, слушаю вас.
— У нас принтер HP LaserJet 1200. У него дисфункция хватательного органа.


Оценить, #1442, Управление бизнес-процессами

Мужик умер, предстает перед Господом. Тот направляет его в рай. Мужик:
— Господи, у меня один вопрос к тебе. Скажи мне, в чем был смысл моей жизни?
Господь уходит, возвращается с большой книгой:
— Так... где же это... а, вот. Помнишь, как десять лет назад тебя отправили в командировку в Ижевск?
— Помню. Я ещё чуть на поезд не опоздал.
— Да. Помнишь, как тебе два пива не хватило и ты пошёл в вагон-ресторан?
— Помню, господи.
— А помнишь как женщина за соседним столиком попросила тебя соль передать?
— Ну и?
— Ну вот!


Оценить, #1443, Управление бизнес-процессами

— А знаете, зачем в метро внизу эскалатора бабулька в будке?
— Зачем?
— Она там педали крутит!


Оценить, #1444, Разработка и реализация оперативных планов

— А у меня живот от вашей колбасы не заболит?
— Не успеет.


Оценить, #1447, Точка зрения

— Папа, почему бутерброд всегда падает маслом вниз?
— Потому что, сынок, твоя мама не ту сторону намазывает!


Оценить, #1448, Позиционирование

Гаишник догоняет и останавливает проскочивший мимо автомобиль, подходит и спрашивает:
— Господин — атеист?
— Нет, с чего вы взяли?!
— А почему пост не соблюдаем?


Оценить, #1449, Поведение потребителей

— Ты фильм вчера смотрела?
— Ага. Видела. Но не смотрела.


Оценить, #1450, Системное мышление

Телевидение огласило причину очередного подорожания бензина. Оказывается, бензин подорожал из-за того, что водители ожидали весеннего подорожания бензина.


Оценить, #1452, Развитие продуктивных рабочих отношений

Подчиненные меня любят. Боятся не любить...


Оценить, #1454, Коммуникации

Самое обидное — это когда ты тщательно продумал в голове диалог, а твой собеседник говорит не по тексту


Оценить, #1455, Поведение потребителей

Мне рано заводить детей. Я морально не готов покупать киндер-сюрприз и отдавать его кому-то другому.


Оценить, #1457, Искусство продаж , Здравоохранение

В операционной:
— Мужчина! Час наркоза уже прошёл, продлевать будете?


Оценить, #1458, Постановка целей

Мало просто красиво уйти. Надо еще знать куда.


Оценить, #1459, Потребности и нужды потребителей

— Давайте просто посидим молча!?.. Здесь так красиво, не хочу нарушать эту тишину.
— Тяните билет!

 


1-25 26-50 51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-325 326-350 351-375 376-400 401-425 426-450 451-475 476-500 501-525 526-550 551-575 576-600 601-625 626-650 651-675 676-700 701-725 726-750 751-775 776-800 801-825 826-850 851-875 876-900 901-925 926-950 951-975 976-1000 1001-1025 1026-1050 1051-1075 1076-1100 1101-1125 1126-1150 1151-1175 1176-1200 1201-1225 1226-1250 1251-1275 1276-1300 1301-1325 1326-1350 1351-1375 1376-1400 1401-1425 1426-1450 1451-1475 1476-1500 1501-1525 1526-1543

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru