главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Разработка и реализация маркетинговых планов


МЕТАФОРЫ

А что тебе может помешать?
Мы редко воспринимаем себя как причину возможных провалов и неудач (все враги — снаружи!).

Мастер гончарного дела
Метафора о важности внимания к "мелочам".

Не судьба!
Метафора об ограниченности наших знаний при маркетинговом планировании.

Отращивать крылья
Об ограничениях рациональности в принятии решений

Подождём?
Нужно ли ждать, пока всё испортится окончательно?

Прими две таблетки аспирина и подожди
Не торопитесь, между воздействием на систему и результатом всегда имеется задержка.

СХЕМЫ РАБОТЫ

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

Комплексный план маркетинга (1)
Общая структура комплексного плана маркетинга (вариант 1).

Комплексный план маркетинга (2)
Общая структура комплексного плана маркетинга (вариант 2).

Примерный план маркетинга по продукту (1)
Примерный план маркетинга по отдельному продукту (продуктовой линии).

Примерный план маркетинга по продукту (2)
Примерный план маркетинга по отдельному продукту (продуктовой линии).

Процесс маркетингового исследования
Общая/типовая схема процесса маркетингового исследования.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Модель макроокружения
Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа.

КОНЦЕПЦИИ

4C
Современное "прочтение" маркетинговой смеси.

4P
"Классическая" маркетинговая смесь.

SMART-цели
Принцип определения, формирования и проверки целей.

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Маркетинговая смесь
Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями.

Модель макроокружения
Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа.

Нацеливание
Процесс выбора целевого рынка через определение обслуживаемых организацией сегментов.

Ориентация на потребителя
Тип маркетинговой ориентации, характерный планированием собственной деятельности на основе анализа обслуживаемых рынков потребностей.

Парадигмы маркетинга
Основные этапы развития маркетинга по Баттлу.

Принцип Парето
80% последствий возникают за счёт 20% возможных причин.

Сегментирование
Процесс выделения четко определенных групп потребителей, потребностей, получателей информации, обладающих схожими характеристиками.

ТЕРМИНЫ

Маркетинговые цели
Цели, относящиеся к маркетинговой деятельности организации.

Партизанский маркетинг
Преследование маркетинговых целей с использованием необычных способов и приёмов.

План действий
Порядок действий (мероприятий, активностей, определенных во времени процессов), направленных на достижение намеченной цели.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Разрушающие технологии
Новые технологии, дающие возможности производства продукции, изменяющей или даже разрушающей сложившиеся рынки.

Стратегия
Путь (способ/направление действий) перевода объекта из текущего состояния в желаемое состояние.

Тактика
Развернутый план действий по реализации стратегии.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов