главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕРМИНЫ

Data, Данные, см. Информация

Deciders, см. Лица, принимающие решения

Decoding, Декодирование. Процесс, в ходе которого получатель придает определенное значение (интерпретирует) содержимое сообщения, принятого через средство передачи., см. Схема процесса коммуникации

Defensive marketing, см. Защитный маркетинг

Demand-based pricing, см. Ценообразование на основе спроса

Demarketing, см. Демаркетинг

Demographic marketing, см. Сегментирование по демографическому принципу

Descriptive research, см. Описательное исследование

Desk-исследование, Сбор и анализ вторичных данных., см. Первичные и вторичные данные

Differentiated marketing, Дифференцированный маркетинг, см. Нацеливание

Dunbar Number, см. Социальная ёмкость

АВТОРЫ

Dale, Edgar
Дэйл, Эдгар

Devine, Marion
Девайн, Марион

Doyle, Peter
Дойл, Питер

Dunbar, R. I. M.
Данбар, R. I. M.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов