главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Примерный план маркетинга по продукту (1)

Примерный план маркетинга по отдельному продукту (продуктовой линии).

ПЛАН МАРКЕТИНГА на 2ххх год

Продукт ________

1. Текущее состояние дел

2. Цели компании по продукту

3. Стратегия нацеливания

4. Планируемые модификации маркетинговой смеси (для каждого целевого сегмента):
   4.1. Продукт (Характеристики, ассортимент, упаковка... )
   4.2. Цена (Цены, типы скидок, отсрочек и других финансовых схем...)
   4.3. Продвижение (Реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, внутренний маркетинг...)
   4.4. Место (Места продаж, технологии доставки, каналы распределения...)

5. План действий

6. Бюджет

7. Рекомендации

8. Приложения

Смотрите также:

схемы работы: Примерный план маркетинга по продукту (2), Комплексный план маркетинга (1), Комплексный план маркетинга (2)

концепции: SMART-цели, Маркетинговая смесь, 4P, Внутренний маркетинг, Сегментирование, Оценка сегмента, Привлекательность сегмента, Нацеливание

термины: Цель, План действий, Целевой рынок, Реклама, Маркетинговые цели

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС)

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов