главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Проблема

Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Примеры проблем:

  • Недостаточный уровень доходов проекта;
  • Необходимость повышения отдачи от рекламной компании;
  • Необходимость запуска новой линии оборудования;
  • Отсутствие адекватной системы обратной связи от потребителей;
  • Слишком большой процент брака.
    • Проблемы не всегда несут в себе негативный оттенок, часто проблемы связаны с желанием произвести улучшения/усовершенствования.

Смотрите также:

схемы работы: IDEAL

метафоры: Семь дней уже отсидел!

термины: Цель, Стратегия, Тактика, Поисковое исследование

Дополнительные материалы:

Проблема, цель, стратегия, тактика

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов