20 психов • 3 разных болта • 4 врага на пути к "человеку знания" • 40 штук лифтов • 5 копеек • 6 слепых слонов • Айсберг бренда • Барометр • Варёная лягушка • Дырявое ведро • Записи в космосе • Карлсон, который живёт на крыше • Конус обучения • Не набрасывайтесь на мармелад! • Отращивать крылья • Ощупывание слона • Пригласи парикмахера • Прими две таблетки аспирина и подожди • Пучок редиски • Самая Большая Хижина • Секрет счастья • Тирипи • Треугольник Канижа • Эффект Барбары Стрейзанд • Эффект нимба
3 уровня маркетинга взаимоотношений • IDEAL • STEP-планирование • Комплексный план маркетинга (1) • Комплексный план маркетинга (2) • Планирование маркетингового исследования • Примерный план маркетинга по продукту (1) • Примерный план маркетинга по продукту (2) • Процесс маркетингового исследования
4 типа потребителей • AIDA, AIDAS • STEEP-анализ • STEEPV-анализ • STEP-анализ • STEPLE-анализ • SWOT-анализ • Модель макроокружения • Сегментация деловых рынков • Схема процесса коммуникации • Цикл обучения
2 рода желаний • 3 подхода к ценообразованию • 4 правила дружбы • 4 причины установления взаимоотношений с брендом • 4A • 4C • 4P • EC=MC • SMART-цели • Атмосфера магазина • Воспринимаемые риски • Заинтересованные стороны • Закупочный центр • Зона толерантности • Континуум Шостак • Линейное мышление • Маркетинговая смесь • Нацеливание • Ориентация на потребителя • Ориентация на производство • Ориентация на сбыт • Процесс обмена • Сегментирование по поведенческому принципу • Цель рекламы • Ценообразование на основе спроса
B2G • STP-стратегия • Андрагогика • Ап-селлинг • Геодемография • Каннибализация • Коммодитизация • Кросс-селлинг • Маркетинг • Маркетинг взаимоотношений • Маркетинговые исследования • Мегатенденция • Миссия • Параметры сегментирования • Первичные и вторичные данные • Привратники • Разрушающие технологии • Реклама • Розничная торговля • Стратегический менеджмент • Стратегическое мышление • Убеждающая реклама • Убийца категорий • Цель • Чувство миссии
Маркетинговый аудит (КС) • Оценка цели (КС)