Маркетинг и Мракетинг. Терминология

Толковый словарь

     
     
     
     

 

СТАТИСТИКА
  терминов: 368
  авторов: 65
  источников: 54

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

МЕТАФОРЫ:
Тирипи
40 штук лифтов
Пригласи парикмахера
Не набрасывайтесь на мармелад!
Секрет счастья
Барометр
Конус обучения
20 психов
Пучок редиски
6 слепых слонов

СХЕМЫ ДЕЙСТВИЙ:
IDEAL
STEP-планирование
3 уровня маркетинга взаимоотношений
Планирование маркетингового исследования
Процесс маркетингового исследования
Примерный план маркетинга по продукту (1)
Примерный план маркетинга по продукту (2)
Комплексный план маркетинга (2)
Комплексный план маркетинга (1)

СХЕМЫ АНАЛИЗА:
Сегментация деловых рынков
4 типа потребителей
Цикл обучения
Схема процесса коммуникации
Модель макроокружения
STEPLE-анализ
STEEPV-анализ
STEEP-анализ
AIDA, AIDAS
STEP-анализ

КОНЦЕПЦИИ:
4 причины установления взаимоотношений с брендом
2 рода желаний
4 правила дружбы
IDEAL
Точно-в-срок
STEP-планирование
Сегментация деловых рынков
Теория разбитых окон
Социальная ёмкость
4 типа потребителей

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
Информационная асимметрия
Стратегия организации
Стратегический менеджмент
Разрешительный маркетинг
Розничный продавец
Розничная торговля
Маркетинг
Чувство миссии
Миссия
Web_Волна

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ:
Оценка цели (КС)
Маркетинговый аудит (КС)

АВТОРЫ:
Шет, Джагдиш
Парватияр, Атул
Багози, Ричард
Хендерсон, М.
Арджиль, М.
Дэйл, Эдгар
Браун
Эйзенхардт
Сегал-Хорн, Сюзан
Хендерсон

 

Управление с огоньком! 

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

 


ТОП-25 МЕТАФОР


20 психов3 разных болта4 врага на пути к "человеку знания"40 штук лифтов5 копеек6 слепых слоновАйсберг брендаБарометрВарёная лягушкаДырявое ведроЗаписи в космосеКарлсон, который живёт на крышеКонус обученияНе набрасывайтесь на мармелад!Отращивать крыльяОщупывание слонаПригласи парикмахераПрими две таблетки аспирина и подождиПучок редискиСамая Большая ХижинаСекрет счастьяТирипиТреугольник КанижаЭффект Барбары СтрейзандЭффект нимба

 


ТОП-25 СХЕМ ДЕЙСТВИЙ


3 уровня маркетинга взаимоотношенийIDEALSTEP-планированиеКомплексный план маркетинга (1)Комплексный план маркетинга (2)Планирование маркетингового исследованияПримерный план маркетинга по продукту (1)Примерный план маркетинга по продукту (2)Процесс маркетингового исследования

 


ТОП-25 СХЕМ АНАЛИЗА


4 типа потребителейAIDA, AIDASSTEEP-анализSTEEPV-анализSTEP-анализSTEPLE-анализSWOT-анализМодель макроокруженияСегментация деловых рынковСхема процесса коммуникацииЦикл обучения

 


ТОП-25 КОЦЕПЦИЙ


2 рода желаний3 подхода к ценообразованию4 правила дружбы4 причины установления взаимоотношений с брендом4A4C4PEC=MCSMART-целиАтмосфера магазинаВоспринимаемые рискиЗаинтересованные стороныЗакупочный центрЗона толерантностиКонтинуум ШостакЛинейное мышлениеМаркетинговая смесьНацеливаниеОриентация на потребителяОриентация на производствоОриентация на сбытПроцесс обменаСегментирование по поведенческому принципуЦель рекламыЦенообразование на основе спроса

 


ТОП-25 ОПРЕДЕЛЕНИЙ


B2GSTP-стратегияАндрагогикаАп-селлингГеодемографияКаннибализацияКоммодитизацияКросс-селлингМаркетингМаркетинг взаимоотношенийМаркетинговые исследованияМегатенденцияМиссияПараметры сегментированияПервичные и вторичные данныеПривратникиРазрушающие технологииРекламаРозничная торговляСтратегический менеджментСтратегическое мышлениеУбеждающая рекламаУбийца категорийЦельЧувство миссии

 


ТОП-25 КОНТРОЛЬНЫХ СПИСКОВ


Маркетинговый аудит (КС)Оценка цели (КС)

 

 

открыт: 12.04.10

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов