главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

План действий

Порядок действий (мероприятий, активностей, определенных во времени процессов), направленных на достижение намеченной цели.

Должен включать формулировку цели и перечень действий.

Для каждого действия обычно указываются ответственные за его исполнение, сроки исполнения и задействованные ресурсы.

Смотрите также:

схемы работы: STEP-планирование

метафоры: Количество светофоров, Отращивать крылья

термины: Цель

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС)

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов