главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Комплексный план маркетинга (1)

Общая структура комплексного плана маркетинга (вариант 1).

1. Титульный лист
2. Содержание
3. Резюме
4. Маркетинговые цели
5. Анализ текущей ситуации
6. Стратегия нацеливания
7. Маркетинговые стратегии
8. Краткосрочные и долгосрочные прогнозы
9. Мониторинг и оценка реализации плана
10. Выводы
11. Приложения

Смотрите также:

схемы работы: Комплексный план маркетинга (2), Примерный план маркетинга по продукту (2), Примерный план маркетинга по продукту (1)

схемы анализа: STEP-анализ, Модель макроокружения, SWOT-анализ

концепции: SMART-цели, Ёмкость рынка, Маркетинговая смесь, Внутренний маркетинг, Сегментирование, Нацеливание, Оценка сегмента, Привлекательность сегмента, Целевая аудитория

метафоры: Количество светофоров

термины: Проблема, Стратегия, План действий, План действий, Резюме, Маркетинговые цели

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС)

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов