главная
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Цели, относящиеся к маркетинговой деятельности организации.
Рекомендуется формулировать цели в терминах SMART.
Смотрите также:
схемы работы: Комплексный план маркетинга (1), Комплексный план маркетинга (2), Примерный план маркетинга по продукту (2)
концепции: SMART-цели
метафоры: Любовь или насилие?
термины: Цель, Маркетинг
контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС), Оценка цели (КС)
открыт: 12.04.10
© 2010-2012 Сергей Корчанов