главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Цель

Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

Чем четче определено желаемое состояние (лучше всего — в терминах SMART) объекта, тем более управляемой становится цель и тем четче понимается проблема.

Смотрите также:

термины: Проблема, Стратегия, Тактика, План действий

контрольные списки: Оценка цели (КС)

Дополнительные материалы:

Проблема, цель, стратегия, тактика

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов