главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

СХЕМЫ РАБОТЫ

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

КОНЦЕПЦИИ

SMART-цели
Принцип определения, формирования и проверки целей.

Social capacity, см. Социальная ёмкость

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

Store atmospherics, см. Атмосфера магазина

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

ТЕРМИНЫ

Segmentation, см. Сегментирование

Selective attention, см. Избирательное внимание (Восприятие)

Selective distortion, см. Избирательное искажение (Восприятие)

Sender, Сторона, отправляющая сообщение другой стороне., см. Схема процесса коммуникации

Sense of Mission, см. Чувство миссии

Services, см. Услуги

SMM, Social media marketing, см. Маркетинг в социальных медиа

Social media marketing, см. Маркетинг в социальных медиа

Stakeholder, см. Заинтересованные стороны

STP-стратегия
Стратегия комплексного применения сегментирования, плановых показателей и позиционирования (segmentation, targeting, positioning).

Strapline, см. Девиз

Strategic, см. Стратегический

Strategy, см. Стратегия

Summary, см. Резюме

Systems thinking, см. Системное мышление

АВТОРЫ

Sasser, W. Earl Jr.
Сассер, W. Earl Jr.

Saunders, John
Сондерс, Джон

Schmitt, Bernd
Шмит, Бернд

Schullz Don E.
Шульц, Дон

Segal-Horn, Susan
Сегал-Хорн, Сюзан

Shannon, Claude Elwood
Шэннон, Клод

Sheth, Jagdish
Шет, Джагдиш

Shimizu, Koichi
Шимизу, Коичи

Shostack, Linn G.
Шостак, Линн

Simonson, Alex
Симонсон, Алекс

Solis, Brian
Солис, Брайан

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов