главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

STEP-планирование

Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

При использовании STEP-планирования (не путать со STEP-анализом!) выделяются четыре основных этапа:

  • Segmentation (Cегментация),
  • Targeting (Нацеливание),
  • Evaluation (Оценка),
  • Positioning (Позиционирование).

Смотрите также:

схемы анализа: Сегментация деловых рынков

концепции: Оценка сегмента, Сегментирование, Привлекательность сегмента, Нацеливание

термины: План действий, Целевой рынок, STP-стратегия

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов