главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

4P

"Классическая" маркетинговая смесь.

Концепция маркетинговой смеси "4P" ("четыре пи") разработана Маккарти (E. Jerome McCarthy, 1960).

В соответствии с 4P, взаимоотношения с потребителями описываются четырьмя элементами

  • Product (Продукт)
  • Price (Цена)
  • Place (Место)
  • Promotion (Продвижение).

В конце 1970-х годов концепция была подвержена резкой критике как чрезмерно ориентированной на производство и сейчас считается устаревшей, хотя неплохо подходит для разработки маркетинговых планов.

Смотрите также:

концепции: Маркетинговая смесь, Ориентация на производство, 4A, 4C

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС)

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов