главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Управление профессиональным развитием


МЕТАФОРЫ

4 врага на пути к "человеку знания"
Классификация Карлоса Кастанеды главных врагов на пути личного развития.

Секрет счастья
Притча о гармонизации внешних и внутренних факторов.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Модель макроокружения
Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа.

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

Цикл обучения
Циклическая модель обучения

КОНЦЕПЦИИ

4C
Современное "прочтение" маркетинговой смеси.

SMART-цели
Принцип определения, формирования и проверки целей.

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Ёмкость рынка
Покупательский потенциал рынка.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Закупочный центр
Совокупность отдельных лиц и подразделений организации, которые участвуют в процессе принятия решения о покупке.

Зона толерантности
Диапазон, действуя в котором организация удовлетворяет интересы всех ключевых заинтересованных сторон.

Координаты знаний
Ориентированное на практику знание включает концептуальную, теоретическую и методическую составляющую.

Маркетинговая смесь
Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями.

Модель макроокружения
Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа.

Нацеливание
Процесс выбора целевого рынка через определение обслуживаемых организацией сегментов.

Ориентация маркетинговая
Элемент организационной культуры, показывающий, на чем основываются сотрудники организации при принятии относящихся к маркетингу управленческих решений.

Парадигмы маркетинга
Основные этапы развития маркетинга по Баттлу.

Сегментирование
Процесс выделения четко определенных групп потребителей, потребностей, получателей информации, обладающих схожими характеристиками.

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

Цикл обучения
Циклическая модель обучения

ТЕРМИНЫ

Андрагогика
Наука обучения взрослых людей.

Информация
Данные, которым придан определенный смысл с определенной точки зрения.

Концепция
Точка зрения, определённый способ видения (понимания) какого-либо объекта (организации, проекта, процесса и т.д.).

Метафора
Некое сообщение (рассказ, выражение, фигура речи), использующее название (описание) объекта одного класса для описания смысла (свойств, характеристик) объекта другого класса.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Слабые сигналы
Информация, события, факты, дающие основу для прогнозирования серьезных изменений состояния внешней среды организации.

Стратегическое мышление
Умение думать стратегически, способность создавать из видимых элементов цельный образ будущего.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов