ТЕМА: Управление профессиональным развитием |
|
|
|
МЕТАФОРЫ | | |
| | |
| 4 врага на пути к "человеку знания" Классификация Карлоса Кастанеды главных врагов на пути личного развития. | |
| Секрет счастья Притча о гармонизации внешних и внутренних факторов. | |
| | |
СХЕМЫ АНАЛИЗА | | |
| | |
| STEEP-анализ Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели. | |
| STEEPV-анализ Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели. | |
| STEP-анализ Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели. | |
| STEPLE-анализ Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели. | |
| SWOT-анализ Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений. | |
| Модель макроокружения Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа. | |
| Схема процесса коммуникации Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948). | |
| Цикл обучения Циклическая модель обучения | |
| | |
КОНЦЕПЦИИ | | |
| | |
| 4C Современное "прочтение" маркетинговой смеси. | |
| SMART-цели Принцип определения, формирования и проверки целей. | |
| STEEP-анализ Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели. | |
| STEEPV-анализ Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели. | |
| STEP-анализ Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели. | |
| STEPLE-анализ Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели. | |
| SWOT-анализ Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений. | |
| Ёмкость рынка Покупательский потенциал рынка. | |
| Заинтересованные стороны Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности. | |
| Закупочный центр Совокупность отдельных лиц и подразделений организации, которые участвуют в процессе принятия решения о покупке. | |
| Зона толерантности Диапазон, действуя в котором организация удовлетворяет интересы всех ключевых заинтересованных сторон. | |
| Координаты знаний Ориентированное на практику знание включает концептуальную, теоретическую и методическую составляющую. | |
| Маркетинговая смесь Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями. | |
| Модель макроокружения Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа. | |
| Нацеливание Процесс выбора целевого рынка через определение обслуживаемых организацией сегментов. | |
| Ориентация маркетинговая Элемент организационной культуры, показывающий, на чем основываются сотрудники организации при принятии относящихся к маркетингу управленческих решений. | |
| Парадигмы маркетинга Основные этапы развития маркетинга по Баттлу. | |
| Сегментирование Процесс выделения четко определенных групп потребителей, потребностей, получателей информации, обладающих схожими характеристиками. | |
| Схема процесса коммуникации Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948). | |
| Цикл обучения Циклическая модель обучения | |
| | |
ТЕРМИНЫ | | |
| | |
| Андрагогика Наука обучения взрослых людей. | |
| Информация Данные, которым придан определенный смысл с определенной точки зрения. | |
| Концепция Точка зрения, определённый способ видения (понимания) какого-либо объекта (организации, проекта, процесса и т.д.). | |
| Метафора Некое сообщение (рассказ, выражение, фигура речи), использующее название (описание) объекта одного класса для описания смысла (свойств, характеристик) объекта другого класса. | |
| Проблема Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта. | |
| Слабые сигналы Информация, события, факты, дающие основу для прогнозирования серьезных изменений состояния внешней среды организации. | |
| Стратегическое мышление Умение думать стратегически, способность создавать из видимых элементов цельный образ будущего. | |
| | |