главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Информация

Данные, которым придан определенный смысл с определенной точки зрения.

Разграничение между данными и информацией условно и зависит от точки зрения. В общем подходе, данными называют сырые, ничего не означающие для субъекта факты. Данные, обработанные специальным образом (комбинирование, сравнение и т.п.) с точки зрения заинтересованного лица, превращаются в информацию.

Информация, в отличие от данных должна быть:

  • понятной (для ее получателя);
  • относящейся к делу (интересной для получателя);
  • полезной (для получателя).

Примеры:

1. Для большинства людей заполненный стандартный бланк результатов анализа крови является данными, но для докторов это — информация.

2. Трехсотстраничное маркетинговое исследование может быть данными не только для далекого от маркетинга человека, но и для непосредственного заказчика этого исследования (если, например, отчет не дает основания для принятия на его основе управленческих решений).

Смотрите также:

термины: Первичные и вторичные данные

Дополнительные материалы:

Точка зрения как элемент системного подхода

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов