главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Обеспечение понимания организацией своего рынка и клиентов


МЕТАФОРЫ

6 слепых слонов
О качестве некоторых маркетинговых исследований

Дырявое ведро
Метафора о важности отслеживания потери организацией неудовлетворенных потребителей.

Ощупывание слона
Метафора об опасности одной точки зрения при анализе сложного объекта.

Тирипи
В некоторых системах обратная связь не имеет смысла

СХЕМЫ РАБОТЫ

Планирование маркетингового исследования
Примерная схема описания и планирования проведения маркетингового исследования.

Процесс маркетингового исследования
Общая/типовая схема процесса маркетингового исследования.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

КОНЦЕПЦИИ

4 причины установления взаимоотношений с брендом
Причины, по которым потребители устанавливают взаимоотношения с брендом.

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

4C
Современное "прочтение" маркетинговой смеси.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Ориентация маркетинговая
Элемент организационной культуры, показывающий, на чем основываются сотрудники организации при принятии относящихся к маркетингу управленческих решений.

Ориентация на потребителя
Тип маркетинговой ориентации, характерный планированием собственной деятельности на основе анализа обслуживаемых рынков потребностей.

Принцип Парето
80% последствий возникают за счёт 20% возможных причин.

Сегментирование
Процесс выделения четко определенных групп потребителей, потребностей, получателей информации, обладающих схожими характеристиками.

ТЕРМИНЫ

Web_Волна
Социальная тенденция, суть которой заключается в том, что люди благодаря новым технологиям научились получать многие услуги и товары непосредственно друг у друга, а не у традиционных институтов, таких как, например, корпорации.

Исследование причинно-следственных связей
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью проверку гипотез о причинно-следственных отношениях.

Маркетинговые исследования
Деятельность по сбору информации о прошлых, текущих и возможных в будущем взаимоотношениях обмена компании и её потребителей.

Мегатенденция
Медленно (часто - незаметно) развивающиеся изменения макроокружения, которые, оформившись в течение длительного времени, оказывают влияние на развитие отраслей и человечества в целом.

Описательное исследование
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью более точное определение маркетинговой проблемы.

Первичные и вторичные данные
Принцип разделения данных по месту их нахождения.

Поисковое исследование
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью сбор предварительной маркетинговой информации для определения проблемы и выдвижения гипотез.

Потребитель
Заинтересованная сторона, с которой выстраиваются осознанные и управляемые отношения обмена.

Разрушающие технологии
Новые технологии, дающие возможности производства продукции, изменяющей или даже разрушающей сложившиеся рынки.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов