главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Маркетинговые исследования

Деятельность по сбору информации о прошлых, текущих и возможных в будущем взаимоотношениях обмена компании и её потребителей.

Котлер (2010):

Маркетинговые исследования - вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с производителем. Получаемая информация служит для

  • выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем;
  • для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий;
  • для отслеживания результатов маркетинговой деятельности;
  • для улучшения понимания процесса управления маркетингом.

Смотрите также:

схемы работы: Процесс маркетингового исследования, Планирование маркетингового исследования

метафоры: 6 слепых слонов

термины: Поисковое исследование, Описательное исследование, Исследование причинно-следственных связей, Первичные и вторичные данные, Информация

Первоисточники:

1. Котлер, Филипп и др. (2010), Основы маркетинга, 4-е европ. изд., Вильямс.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов