УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   


Маркетинг

Общие вопросы

  Маркетинг
  Маркетинговая ориентация

Стратегический маркетинг

  Маркетинговые стратегии
  Управление брендом
  Маркетинг взаимоотношений
  Позиционирование
  Внутренний маркетинг
  Международный маркетинг

Маркетинговая практика

  Искусство продаж
  Искусство переговоров
  Интернет-маркетинг
  Сетевой маркетинг

Маркетинговые исследования и анализ

  Анализ внешней среды
  Качественные исследования
  Количественные исследования
     Опросы
     Обработка и результаты исследований

Тактический маркетинг

  Сегментирование
  Поведение потребителей
  Маркетинговая смесь 4P
     Продукт
        Имя продукта
        Упаковка
     Продвижение
        Стимулирование сбыта
        Реклама
        PR
     Цена
     Место
        Мерчендайзинг
  Маркетинговая смесь 4С
     Потребности и нужды потребителей
     Коммуникации
        Кодирование
     Затраты потребителя
     Удобство

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
на сайте: самое новое, самое популярное, мне повезёт
по теме: самое новое, самое популярное, МНЕ ПОВЕЗЁТ

 

Обеспечение понимания организацией своего рынка и клиентов

 


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 Проблемы компании? 

>>>  

 


КАРТИНКИ В ТЕМУ

24.11.10, #169
Место: Кострома, 2008 г.
Источник: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2010/02/21/
>>>  

Warning: sort() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2034

Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2035

Warning: sort() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2034

Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2035

 


СЛОВАРЬ: СЛУЧАЙНЫЕ 10

  Ориентация на потребителя

  4C

  Ощупывание слона

  Дырявое ведро

  Мегатенденция

  Исследование причинно-следственных связей

  Первичные и вторичные данные

  Разрушающие технологии

  4 типа потребителей

  4 причины установления взаимоотношений с брендом

>>> 


ЦИТАТНИК


28.12.10, #125

Организация, сосредоточенная на самой себе, неминуемо теряет новые возможности, не замечает угроз со стороны конкурентов и неправильно воспринимает новые нужды потребителей.

Джек Траут, 2010

>>>  


АНЕКДОТЫ НА ТЕМУ:  Обеспечение понимания организацией своего рынка и клиентов


, #762

Летит самолет. Старичок подзывает стюардессу:
— Дочка, открой дверь, мне выйти надо.
— Да вы что? Высота 7000 м.!
— Да открой, мне домой надо. Я живу здесь рядом.
Стюардесса бежит к пилоту.
— Там дед какой-то ненормальный выйти хочет!
Пилот, посмотрев, на деда:
— Открой! Он всегда здесь выходит!


, #1333

— Простите, вы сходите на этой остановке?
— Не схожу. И вам не советую.


, #1025

В центре города открылся новый универмаг "Всё для малыша!" Всегда в ассортименте: цветы, шампанское, конфеты с коньяком, видеокассеты с французской эротикой, виагра, заботливо проколотые презервативы...


Оценить, #628

Звонок в ресторан:
— Алло, можно у вас заказать столик?
— Я вам еще раз повторяю: это не мебельная фабрика, мы не делаем и не продаем мебель!


Оценить, #387

Пингвин входит в бар, подходит к стойке и говорит:
— Ну мне как обычно.
Бармен:
— Идите вы к черту. У меня каждый день 500 клиентов, я что, должен всех помнить, кому что?


Оценить, #258

Телефонный звонок:
— Сколько у вас стоит туалетная бумага?
— Посмотрите на странице 273 нашего каталога.
— Если бы у меня был ваш каталог, подумайте — мне нужна была бы туалетная бумага?


Оценить, #127

— Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
— Чтобы тебя лучше видеть...
— А почему у тебя такие большие уши?
— Чтобы тебя лучше слышать...
— А почему у тебя такой большой нос?
— Дык, слоны мы, внучек...


Оценить, #125

— Официант, можно мне чашечку кофе...
— Я что, доктор? Откуда я знаю, можно вам кофе или нет?


Оценить, #796

Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию...


Оценить, #826

К бензозаправочной станции подъехал автомобиль. Дежурный бензоколонки заметил на заднем сиденье трех пингвинов и, удивленный, спросил о них.
— Я не знаю, как они туда попали, — ответил водитель. — Утром, когда я вывел машину из гаража, они уже сидели в салоне.
Дежурный на мгновение задумался.
— А почему бы вам не отвезти их в зоопарк?
— Хорошая идея, — ответил водитель и уехал.
На следующий день та же самая машина подъехала к той же самой бензоколонке. На заднем сиденье сидели все те же три пингвина, но теперь на них были темные очки. Дежурный посмотрел на пингвинов в крайнем изумлении.
— Я думал, что вы увезли их в зоопарк! — воскликнул он.
— Я так и сделал, — сказал водитель, — и они так хорошо там провели время, что сегодня я решил взять их на пляж.

>>>  

 

 

Кривые зеркала сайта в
  

Автор в
   

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru