главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Инициирование, планирование и проведение изменений


КОНЦЕПЦИИ

Внутренний маркетинг
Применение маркетинговых принципов к взаимоотношениям организации и её сотрудников.

ТЕРМИНЫ

План действий
Порядок действий (мероприятий, активностей, определенных во времени процессов), направленных на достижение намеченной цели.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Стратегия
Путь (способ/направление действий) перевода объекта из текущего состояния в желаемое состояние.

Тактика
Развернутый план действий по реализации стратегии.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Оценка цели (КС)
Контрольный список для оценки цели.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов