главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Оценка цели (КС)

Контрольный список для оценки цели.

  • Конкретность цели
    • Насколько понятна цель мне и основным заинтересованным сторонам (например, начальству, коллегам, клиентам, семье...)
    • Какие технологии потребуются?
    • Что именно должно получиться в итоге?
  • Измеримость цели
    • Дорого ли будет её достичь?
    • Какие ресурсы потребуются?
    • Можно ли разбить движение к цели на этапы?
  • Достижимость цели
    • Насколько легко её достичь?
    • Кто будет сопротивляться и с какой силой?
    • Какой уровень кооперации требуется для её достижения?
  • Релевантность цели
    • Насколько она соответствует интересам основных заинтересованных сторон?
    • Каков её приоритет для меня и других заинтересованных сторон?
    • На кого она будет оказывать влияние и насколько сильное?
    • Как тесно она связана с планами подразделения и компании в целом?
    • Как тесно она связана с моими должностными обязанностями?
  • Измеримость во времени
    • Сколько времени займёт её достижение?

Смотрите также:

концепции: SMART-цели, Внутренний маркетинг, Заинтересованные стороны, Зона толерантности

термины: Цель, Маркетинговые цели

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов