главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Внутренний маркетинг

Применение маркетинговых принципов к взаимоотношениям организации и её сотрудников.

Внутренний маркетинг — это (Berry and Parasuraman, 1991):

  • привлечение, развитие, мотивация и удержание квалифицированных сотрудников через предоставление им такой работы-продукта, которая бы удовлетворяла их потребности;
  • философия отношения к сотрудникам как к потребителям, которых "завоёвывают";
  • стратегия проектирования работы-продукта, которая бы соответствовала потребностям человека.

Смотрите также:

метафоры: Айсберг бренда

термины: Миссия, Маркетинг

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС), Оценка цели (КС)

Первоисточники:

1. Berry, L.L. and Parasuraman, A (1991), Marketing Services: Through Quality, New York, Free Press.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов