главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Разработка и реализация оперативных планов


МЕТАФОРЫ

А что тебе может помешать?
Мы редко воспринимаем себя как причину возможных провалов и неудач (все враги — снаружи!).

А что тебе может помешать?
Мы редко воспринимаем себя как причину возможных провалов и неудач (все враги — снаружи!).

Мастер гончарного дела
Метафора о важности внимания к "мелочам".

Отращивать крылья
Об ограничениях рациональности в принятии решений

Подождём?
Нужно ли ждать, пока всё испортится окончательно?

Я могу абсолютно всё. Я профессионал.
Сказка, основанная на жизни.

СХЕМЫ РАБОТЫ

IDEAL
Подход к решению проблем.

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

КОНЦЕПЦИИ

IDEAL
Подход к решению проблем.

SMART-цели
Принцип определения, формирования и проверки целей.

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Зона толерантности
Диапазон, действуя в котором организация удовлетворяет интересы всех ключевых заинтересованных сторон.

Принцип Парето
80% последствий возникают за счёт 20% возможных причин.

ТЕРМИНЫ

План действий
Порядок действий (мероприятий, активностей, определенных во времени процессов), направленных на достижение намеченной цели.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Стратегия
Путь (способ/направление действий) перевода объекта из текущего состояния в желаемое состояние.

Тактика
Развернутый план действий по реализации стратегии.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов