главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

IDEAL

Подход к решению проблем.

Подход к решению проблем, состоящий из пяти взаимозависимых процессов (Bransford and Stein, 1993):

  • Identify — идентифицируйте проблему через разрыв между текущим и желаемым состоянием объекта проблемы. Кто является субъектом проблемы (чьё желание мы рассматриваем в "желаемом состоянии")
  • Define — дайте проблеме определение. В чем состоит проблема? Какие свойства объекта "ответственны" за проблему и каковы механизмы их воздействия?
  • Explore — проанализируйте проблему: используйте анализ и синтез, применяйте схемотехники, исследуйте альтернативные подходы
  • Act — разработайте план действий.
  • Look — рассмотрите возможные результаты и последствия реализации разработанного плана.

Смотрите также:

термины: Проблема, План действий

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов