главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Продажа товаров/услуг клиентам


МЕТАФОРЫ

А что тебе может помешать?
Мы редко воспринимаем себя как причину возможных провалов и неудач (все враги — снаружи!).

Любовь или насилие?
Для описания взаимоотношений потребителей или партнеров с компанией часто прибегают к метафорам из сферы человеческих отношений.

Отращивать крылья
Об ограничениях рациональности в принятии решений

Прими две таблетки аспирина и подожди
Не торопитесь, между воздействием на систему и результатом всегда имеется задержка.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

КОНЦЕПЦИИ

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

SMART-цели
Принцип определения, формирования и проверки целей.

Бригадное обслуживание
Использование команд, состоящих из сотрудников отделов продаж, маркетинга, производства, финансов, технической поддержки и даже представителей высшего руководства компании, для обслуживания крупных и сложных клиентов.

Закупочный центр
Совокупность отдельных лиц и подразделений организации, которые участвуют в процессе принятия решения о покупке.

Маркетинговая смесь
Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями.

ТЕРМИНЫ

Кросс-селлинг
Метод стимулирования сбыта, при котором продукт предлагается вместе с дополнительными продуктами.

Лица, оказывающие влияние
Члены закупочного центра организации, которые влияют на процесс принятия решения о покупке.

Лица, принимающие решения
Члены закупочного центра организации, имеющие официальные или неофициальные полномочия для выбора или окончательного утверждения решения о покупке.

Покупатели (закупочный центр)
Лицо или подразделение организации, непосредственно осуществляющее покупку.

Пользователи (закупочный центр)
Сотрудники организации, которые непосредственно будут использовать покупаемые продукты.

Потребитель
Заинтересованная сторона, с которой выстраиваются осознанные и управляемые отношения обмена.

Привратники
Члены закупочного центра организации, управляющие потоками информации к остальным членам центра.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов