главная
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Члены закупочного центра организации, имеющие официальные или неофициальные полномочия для выбора или окончательного утверждения решения о покупке.
Смотрите также:
концепции: Закупочный центр
термины: Пользователи (закупочный центр), Лица, оказывающие влияние, Покупатели (закупочный центр), Привратники
Первоисточники:
1. Webster, Frederick E. and Wind, Yoram (1972), Organizational Buying Behavior (Foundations of Marketing).
2. Котлер, Филипп и др. (1998), Основы маркетинга, 2-е европ. изд., Вильямс.
открыт: 12.04.10
© 2010-2012 Сергей Корчанов