УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   


Маркетинг

Общие вопросы

  Маркетинг
  Маркетинговая ориентация

Стратегический маркетинг

  Маркетинговые стратегии
  Управление брендом
  Маркетинг взаимоотношений
  Позиционирование
  Внутренний маркетинг
  Международный маркетинг

Маркетинговая практика

  Искусство продаж
  Искусство переговоров
  Интернет-маркетинг
  Сетевой маркетинг

Маркетинговые исследования и анализ

  Анализ внешней среды
  Качественные исследования
  Количественные исследования
     Опросы
     Обработка и результаты исследований

Тактический маркетинг

  Сегментирование
  Поведение потребителей
  Маркетинговая смесь 4P
     Продукт
        Имя продукта
        Упаковка
     Продвижение
        Стимулирование сбыта
        Реклама
        PR
     Цена
     Место
        Мерчендайзинг
  Маркетинговая смесь 4С
     Потребности и нужды потребителей
     Коммуникации
        Кодирование
     Затраты потребителя
     Удобство

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
на сайте: самое новое, самое популярное, мне повезёт
по теме: самое новое, самое популярное, МНЕ ПОВЕЗЁТ

 

Обеспечение эффективности решений

 


Warning: sort() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2034

Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2035


КАРТИНКИ В ТЕМУ

29.11.10, #173
Источник: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2010/11/26/
>>>  

Warning: sort() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2034

Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2035

Warning: sort() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2034

Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2035

 


СЛОВАРЬ: СЛУЧАЙНЫЕ 10

  Цель

  Внутренний маркетинг

  Сегментирование

  Привлекательность сегмента

  Записи в космосе

  Принцип Парето

  Менеджер горнолыжного склона

  3 разных болта

  4 типа потребителей

>>> 


ЦИТАТНИК


26.10.10, #59

Истинная производительность всегда дает максимальные результаты при минимальных усилиях, напряжение, наоборот, дает довольно крупные результаты лишь при усилиях ненормальных. Напряжение и производительность - это не только не одно и то же, но и вещи прямо противоположные. Работать напряженно - значит прилагать к делу максимальные усилия; работать производительно - значит прилагать к делу усилия минимальные.

Ралф Уолдо Эмерсон

>>>  


АНЕКДОТЫ НА ТЕМУ:  Обеспечение эффективности решений


Оценить, #566

Время лечит, причем бесплатно.


Оценить, #520

Собpались заяц, ёж и чеpепаха выпить. Думают, кого послать в магазин... Отправили чеpепаху. 15 минут ждут, полчаса ждут, час ждут... Ёж начинает вопить:
— Да ёлы-палы! Да где эта сволочь!
Из кустов вылезает чеpепаха, и говоpит:
— Будете pугаться — вообще никуда не пойду!


Оценить, #249
Об эффективности и результативности рекламной кампании:

Жена говорит мужу:
— На кухне комар летает. Прибей его, пожалуйста.
Муж удаляется на кухню. Оттуда слышится звон разбитой посуды, хруст ломаемой мебели. Через некоторое время появляется муж, вытирающий пот со лба. Жена:
— Ну как, убил?
— Убить не убил, но здоровье у него уже не то...


Оценить, #223

Лондон. В центре британской столицы прошел праздник компании "Кока-Кола". Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью "Кока - Кола", было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас...
"Дешевый рекламный трюк" — оценили это мероприятие специалисты завода "Буратино".


Оценить, #165

Весь день не спал. Всю ночь не ел. Понятное дело, устаешь!


Оценить, #706

Эксперт по эффективности организации труда закончил свою лекцию словами:
— Только не пробуйте эти методы дома.
— Почему же нет? — спросил кто-то из аудитории.
— Я наблюдал установившуюся практику моей жены во время приготовления завтрака в течение нескольких лет, — объяснил эксперт, — Она делала большое количество движений между холодильником, микроволновкой и столом, часто неся в руках один — единственный предмет. Однажды я сказал ей: Ты тратишь впустую слишком много времени. Почему ты не пробуешь нести несколько вещей сразу?
— Это сэкономило время? — спросил парень из аудитории.
— Фактически, да, — ответил эксперт. — Обычно она готовила завтрак за 20 минут. Теперь я делаю это за десять.


Оценить, #757

Смотрю новости и думаю:
— Очень дорого обходится дешевая популярность...


Оценить, #1479

Только представьте, какую часть дохода получают сотовые компании всего лишь с четырех слов: "Ты где?", "Уже подъезжаю".

>>>  

 

 

Кривые зеркала сайта в
  

Автор в
   

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru