АНЕКДОТЫ НА ТЕМУ: Обеспечение эффективности решений
Время лечит, причем бесплатно. Собpались заяц, ёж и чеpепаха выпить. Думают, кого послать в магазин... Отправили чеpепаху. 15 минут ждут, полчаса ждут, час ждут... Ёж начинает вопить: — Да ёлы-палы! Да где эта сволочь! Из кустов вылезает чеpепаха, и говоpит: — Будете pугаться — вообще никуда не пойду! Об эффективности и результативности рекламной кампании: Жена говорит мужу: — На кухне комар летает. Прибей его, пожалуйста. Муж удаляется на кухню. Оттуда слышится звон разбитой посуды, хруст ломаемой мебели. Через некоторое время появляется муж, вытирающий пот со лба. Жена: — Ну как, убил? — Убить не убил, но здоровье у него уже не то... Лондон. В центре британской столицы прошел праздник компании "Кока-Кола". Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью "Кока - Кола", было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас... "Дешевый рекламный трюк" — оценили это мероприятие специалисты завода "Буратино".
Весь день не спал. Всю ночь не ел. Понятное дело, устаешь! Эксперт по эффективности организации труда закончил свою лекцию словами: — Только не пробуйте эти методы дома. — Почему же нет? — спросил кто-то из аудитории. — Я наблюдал установившуюся практику моей жены во время приготовления завтрака в течение нескольких лет, — объяснил эксперт, — Она делала большое количество движений между холодильником, микроволновкой и столом, часто неся в руках один — единственный предмет. Однажды я сказал ей: Ты тратишь впустую слишком много времени. Почему ты не пробуешь нести несколько вещей сразу? — Это сэкономило время? — спросил парень из аудитории. — Фактически, да, — ответил эксперт. — Обычно она готовила завтрак за 20 минут. Теперь я делаю это за десять. Смотрю новости и думаю: — Очень дорого обходится дешевая популярность... Только представьте, какую часть дохода получают сотовые компании всего лишь с четырех слов: "Ты где?", "Уже подъезжаю".
|