главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Привлекательность сегмента

Принцип оценки привлекательности сегмента для нацеливания.

В условиях ресурсных ограничений организациям всегда приходится выбирать, какие сегменты обслуживать, а какие нет. Критерии оценки привлекательности сегмента предложили Ланкастер и Массингем (Lancaster and Massingham, 1999):

  • Размер и возможности роста сегмента;
  • Прибыльность сегмента;
  • Существующая и потенциальная конкуренция;
  • Способности организации.

Смотрите также:

схемы работы: STEP-планирование

схемы анализа: 4 типа потребителей

концепции: Сегментирование, Оценка сегмента

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС)

Первоисточники:

1. Lancaster, G. and Massingham, L. (1999), Essentials of Marketing, 3rd edition, London, McGraw-Hill.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов