главная
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Айсберг брендаМетафора, демонстрирующая опасность концентрации на видимой части бренда (имя, логотип, торговая марка).
3 подхода к ценообразованиюБазовые факторы, учитываемые при ценообразовании.
Ценообразование на основе себестоимостиПодход у ценообразованию, основанный на формировании цены продукта по формуле "себестоимость плюс наценка".
Ценообразование на основе спросаПодход у ценообразованию, базирующийся на формировании цены продукта на основе возможности и способности потребителей к приобретению продукта.
Ценообразование на основе текущего уровня ценПодход у ценообразованию, базирующийся на ценах конкурентов на аналогичные или близкие продукты.
ЦельСостояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.
открыт: 12.04.10
© 2010-2012 Сергей Корчанов