главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Управление финансами


МЕТАФОРЫ

Айсберг бренда
Метафора, демонстрирующая опасность концентрации на видимой части бренда (имя, логотип, торговая марка).

КОНЦЕПЦИИ

3 подхода к ценообразованию
Базовые факторы, учитываемые при ценообразовании.

Ценообразование на основе себестоимости
Подход у ценообразованию, основанный на формировании цены продукта по формуле "себестоимость плюс наценка".

Ценообразование на основе спроса
Подход у ценообразованию, базирующийся на формировании цены продукта на основе возможности и способности потребителей к приобретению продукта.

Ценообразование на основе текущего уровня цен
Подход у ценообразованию, базирующийся на ценах конкурентов на аналогичные или близкие продукты.

ТЕРМИНЫ

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов