главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Айсберг бренда

Метафора, демонстрирующая опасность концентрации на видимой части бренда (имя, логотип, торговая марка).

Кокурентное преимущество бренда обеспечивается "скрытыми" внутри организации поддерживающими системами - управления качеством, логистикой, управления информацией, управления персоналом, внутренним маркетингом, службой поддержки клиентов и т.п.

Чрезмерное внимание к продвижению видимой части бренда в ушерб поддерживающими бренд системам может привести к ослаблению бренда, разрыву между реальной потребительской ценностью бренда и декларируемыми ценностями для клиентов.

Смотрите также:

концепции: Внутренний маркетинг

термины: Миссия

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов