главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Системное мышление

Системное мышление, в отличие от линейного, ориентировано на видение целого вместо набора разрозненных частей.

Системное мышление ориентировано на выявление не вещей, а связей между ними, не мгновенных состояний, а закономерностей изменений.

Системное мышление необходимо, чтобы различать структуры, образующие основу сложных ситуаций.

Сущность системного мышления заключается в том, чтобы (Сенге, "Пятая дисциплина"):

  • видеть взаимозависимости, а не линейные цепочки причинно-следственных связей;
  • видеть процессы изменений, а не статичные состояния.

Смотрите также:

концепции: Линейное мышление

метафоры: Прими две таблетки аспирина и подожди, Треугольник Канижа, До самого дна, Тирипи

термины: Стратегическое мышление, Стратегический менеджмент

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов