УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
 


ЦИТАТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ


16.11.12, #288, Управление профессиональным развитием

День имеет много часов, и Вы можете использовать это время только для работы. Так зачем упорно работать за деньги! Научитесь делать так, чтобы деньги и люди работали для Вас, а Вы могли быть свободными и делать то, что является более важным.

Роберт Киосаки     


15.11.12, #287, Управление конфликтами

Если бы я стала писать о себе – это была бы жалобная книга.

Фаина Раневская     


14.11.12, #286, Маркетинг взаимоотношений

Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом?

Джордж Бернард Шоу     


13.11.12, #285, Точка зрения

Это не я должен жаловаться на здоровье, это здоровье должно жаловаться на меня.

Бауржан Тойшибеков     


12.11.12, #284, Отбор, найм и удержание коллег

Человеку легче казаться достойным той должности, которой он не занимает, нежели той, в которой состоит.

Франсуа де Ларошфуко     


09.11.12, #283, Развитие персональной сети связей

Только опрометчивый человек рискует проявлять ум перед людими, которых он не знает.

Клод Адриан Гельвеций     


08.11.12, #282

Кто ищет одних лишь верных прибылей, навряд ли станет очень богат; а кто вкладывает все имущество в рискованные предприятия, зачастую разоряется и впадает в нищету; поэтому надлежит сочетать риск с известным обеспечением на случай убытков.

Фрэнсис Бэкон     


02.11.12, #281, Планирование

Всего, что было - уже нет. Всего что будет, - ещё нет.

Альфред де Мюссе     


31.10.12, #280, Обеспечение эффективности решений

Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.

Михаил Жванецкий     


26.10.12, #279, Управление профессиональным развитием , Обеспечение развития коллег

Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.

Конфуций     


23.10.12, #278, Маркетинговая ориентация

Потребление — это единственный финал и цель любого производства, и интерес производителя должен быть учтен лишь в той мере, в какой это необходимо для удовлетворения конечного потребителя. Этот принцип самоочевиден, и было бы абсурдом пытаться доказать его. Однако в мире коммерции интересы конечного потребителя почти всегда приносятся в жертву интересам производителя, и все выглядит так, как если бы целью промышленности и торговли являлось не потребление, а само производство

Адам Смит, 1776     


19.10.12, #277, Разработка и реализация стратегических планов

Прошлое нельзя просто срубить размашистым ударом топора. Надо разобраться, что в старом омертвело и принадлежит могиле и что ещё живо и достойно жизни.

Федор Иванович Шаляпин     


18.10.12, #276, Маркетинг взаимоотношений

Взаимоотношения между артистом и его потребителем редко носят характер личной дружбы. Такие таланты, как рок-группы или спортивные чемпионы, стали символами образа жизни, красоты, силы и значительности. Иногда харизма актера, его ранг звезды, внешность и частная жизнь более значимы для фанатов, чем его профессиональные достижения. Люди узнают о них не только по их появлению, но и из новостей и светской хроники. Для одной сторон - это личные взаимоотношения, для другой же - массовые отношения...

Гаммессон, 1999     


16.10.12, #275, Разработка и реализация стратегических планов

Действительность почти всегда опережает воображение пророков.

Константин Циолковский     


14.10.12, #274, Отбор, найм и удержание коллег

Просто не представляю себе, как мы смогли бы без вас обойтись. Но мы попробуем.

Дэвид Фрост     


12.10.12, #273, Маркетинг взаимоотношений

Взаимоотношения в сфере услуг - это взаимоотношения по формированию обещаний, которые затем следует выполнять для завоевания доверия и сохранения клиентов.

Битнер, 1995     


11.10.12, #272, Маркетинг взаимоотношений

Когда потребители находятся в ситуации свободного выбора и барьеры для выхода сняты, тогда остаются только "полностью удовлетворенные" потребители, а не "всего лишь удовлетворенные".

Джон и Сассер, 1995     


10.10.12, #271, Маркетинг

Современная маркетинговая практика перешла границы такой области, как собственно маркетинг, и проникла в более широкую область менеджмента.

Винсент Келвин     


09.10.12, #270, Маркетинг

С реалиями маркетинга нашего времени теории предыдущих лет справиться не могут.

Гаммессон, 1999     


08.10.12, #269, Управление профессиональным развитием

Профессор знает не больше тебя, но его невежество лучше организовано.

Эдгар Дейл     


05.10.12, #268, Управление личными ресурсами

Настоящим менеджером является тот, кому рабочего времени вполне достаточно для выполнения всех возложенных на него задач.

Ли Якокка     


13.09.12, #267, Управление конфликтами

Кто раздувает пламя ссоры и ворочает головни, тот не должен жаловаться, если искры попадают ему в лицо.

Бенджамин Франклин     


17.08.12, #266, Управление профессиональным развитием

Нельзя стать узким специалистом, не став, в строгом смысле, болваном.

Джордж Бернард Шоу     


08.08.12, #265, Точка зрения

Обучение тому, как определить, какая точка (точки) зрения позволит получить наилучшее решение задачи, должно стать, но редко становится, существенной частью образования.

Russell L. Ackoff     


07.08.12, #264, Управление рисками , Управление финансами

Многие стали пессимистами, финансируя оптимистов.

Чарльз Джонс     


 1-25  26-50  51-75  76-100  101-125  126-150  151-175  176-200  201-225  226-250  251-275  276-300  301-313 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru