УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  


ЦИТАТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ


Цитата №276
Связанные с цитатой темы: Маркетинг взаимоотношений

Взаимоотношения между артистом и его потребителем редко носят характер личной дружбы. Такие таланты, как рок-группы или спортивные чемпионы, стали символами образа жизни, красоты, силы и значительности. Иногда харизма актера, его ранг звезды, внешность и частная жизнь более значимы для фанатов, чем его профессиональные достижения. Люди узнают о них не только по их появлению, но и из новостей и светской хроники. Для одной сторон - это личные взаимоотношения, для другой же - массовые отношения...

Гаммессон, 1999     


Внесено в базу: 18.10.12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru