УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
 


ЦИТАТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ


29.09.10, #13, Реклама , Управление финансами

Около $3000 из стоимости каждого автомобиля General Motors уходит на рекламу.

Филип Котлер, 2004     


28.09.10, #12, Управление брендом , Отбор, найм и удержание коллег

Персонал не следует нанимать, прежде чем руководство четко не определит ценности, концепцию, миссию, стратегию позиционирования и целевых потребителей компании. Только после этого компания сможет найти нужных ей работников, обучить их, наделить полномочиями, зная, что они будут "жить брендом компании".

Филип Котлер, 2004     


27.09.10, #11, Маркетинговые стратегии , Стимулирование инноваций

Каждая компания должна поглотить сама себя до того, как она будет поглощена другой компанией.

Филип Котлер, 2004     


26.09.10, #10, Искусство переговоров , Обеспечение эффективности решений

Неумение сказать "нет".
Это ходить, куда не хочется.
Это говорить, не с кем надо.
Это жить с теми, кто пришел.
Это — к той большой закрепощенности ещё своя, внутренняя — и они сливаются.
Отсюда хамство в неожиданный адрес.

Михаил Жванецкий     


25.09.10, #9, Маркетинговая ориентация , Разработка и реализация оперативных планов

Или умереть, к чертям собачьим, или жить, гори оно огнём!

Михаил Жванецкий     


24.09.10, #8, Планирование , Разработка и реализация стратегических планов

Очень противно быть пророком. Неприятно видеть, как твои самые жуткие предсказания сбываются.

Михаил Жванецкий     


23.09.10, #7, Маркетинг взаимоотношений , Поведение потребителей , Потребности и нужды потребителей , Коммуникации

Потребители, которые обращались с претензиями и добились быстрого решения проблемы, становятся более лояльными к компании, чем те, которые никогда не высказывали жалоб!

TAIC     


22.09.10, #6, Поведение потребителей , Маркетинг взаимоотношений , Управление развитием и маркетингом товаров/услуг

Потребители стали более информированными, а покупательские привычки - грамотно обоснованными.

Филип Котлер, 2004     


21.09.10, #5, Управление брендом , Управление финансами

Национальным брендам все труднее получить адекватную наценку, покрывающую затраты по их созданию.

Филип Котлер, 2004     


20.09.10, #4, Место , Управление запасами , Управление бизнес-процессами

А этот перелил из бутылки в живот, из живота в канализацию, и был счастлив дважды.

Михаил Жванецкий     


19.09.10, #3, Обратная связь , Управление рисками

Раньше я боялся, что меня могут забыть.
Теперь я боюсь, что меня могут запомнить.

Михаил Жванецкий     


18.09.10, #2, Управление профессиональным развитием , Сегментирование , Развитие продуктивных рабочих отношений

Разница между умным и мудрым:
умный с большим умом выкручивается из ситуации, в которую мудрый не попадает.

Михаил Жванецкий     


17.09.10, #1, Коммуникации , Обратная связь , Управление конфликтами , Управление бизнес-процессами

Собака давно успокоилась, а хозяин все орал и орал.

Михаил Жванецкий     


 1-25  26-50  51-75  76-100  101-125  126-150  151-175  176-200  201-225  226-250  251-275  276-300  301-313 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru