ЦИТАТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ
Около $3000 из стоимости каждого автомобиля General Motors уходит на рекламу. Филип Котлер, 2004
Персонал не следует нанимать, прежде чем руководство четко не определит ценности, концепцию, миссию, стратегию позиционирования и целевых потребителей компании. Только после этого компания сможет найти нужных ей работников, обучить их, наделить полномочиями, зная, что они будут "жить брендом компании". Филип Котлер, 2004
Каждая компания должна поглотить сама себя до того, как она будет поглощена другой компанией. Филип Котлер, 2004
Неумение сказать "нет".
Это ходить, куда не хочется.
Это говорить, не с кем надо.
Это жить с теми, кто пришел.
Это — к той большой закрепощенности ещё своя, внутренняя — и они сливаются.
Отсюда хамство в неожиданный адрес. Михаил Жванецкий
Или умереть, к чертям собачьим, или жить, гори оно огнём! Михаил Жванецкий
Очень противно быть пророком. Неприятно видеть, как твои самые жуткие предсказания сбываются. Михаил Жванецкий
Потребители, которые обращались с претензиями и добились быстрого решения проблемы, становятся более лояльными к компании, чем те, которые никогда не высказывали жалоб! TAIC
Потребители стали более информированными, а покупательские привычки - грамотно обоснованными. Филип Котлер, 2004
Национальным брендам все труднее получить адекватную наценку, покрывающую затраты по их созданию. Филип Котлер, 2004
А этот перелил из бутылки в живот, из живота в канализацию, и был счастлив дважды. Михаил Жванецкий
Раньше я боялся, что меня могут забыть.
Теперь я боюсь, что меня могут запомнить. Михаил Жванецкий
Разница между умным и мудрым:
умный с большим умом выкручивается из ситуации, в которую мудрый не попадает. Михаил Жванецкий
Собака давно успокоилась, а хозяин все орал и орал. Михаил Жванецкий
1-25 26-50 51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-313 |