УПРАВЛЕНИЕ
С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
МАРКЕТИНГ
ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА
главная
о проекте
поиск
обратная связь
Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки
ЦИТАТЫ
НА МРАКЕТИНГ.РУ
Цитата №7
Связанные с цитатой темы:
Маркетинг взаимоотношений
,
Поведение потребителей
,
Потребности и нужды потребителей
,
Коммуникации
Потребители, которые обращались с претензиями и добились быстрого решения проблемы, становятся более лояльными к компании, чем те, которые никогда не высказывали жалоб!
TAIC
Внесено в базу: 23.09.10
© 2004-2014 Сергей Корчанов