главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Эффект нимба

Склонность потребителя преувеличивать положительные качества продуктов и характеристик продавца в случае высокой удовлетворенности от покупки.

Если прочно закрепить за собой одну выгоду, то в дальнейшем потребитель склонен неосознанно и в дальнейшем приписывать преимущества и, возможно, даже несуществующие характеристики другим продуктам компании.

Этот же эффект «работает» и в обратную сторону ("Эффект рогов"): однажды «обжегшись» на чем-либо, потребитель склонен и в дальнейшем приписывать продуктам компании негативные качества.

Смотрите также:

метафоры: Любовь или насилие?, Треугольник Канижа, Пучок редиски

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов