главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Атмосфера магазина

Продуманное и спроектированное внутреннее пространство магазина с целью оказать на покупателей определенное влияние.

Энджел и др. (Engel at all, 1999):

"Атмосфера магазина позволяет добиться любого необходимого эффекта.

Негромкая музыка способствует более искреннему общению покупателей с торговым персоналом. Быстрая или медленная музыка может повлиять на то, сколько времени человек проведет в магазине, а классическая музыка может придать магазину имидж фешенебельного. На восприятие магазина влияет и цветовая гамма. Исследование Кроули (Crowley, 1993) показало, что цвета красный и синий обладают сильными активизирующими свойствами и могут стимулировать импульсные покупки, тогда как цвета средней части спектра (зеленый) способны снизить активность потребителей и хороши там, где, например, собираются длинные очереди. Невероятно, но цвета влияют и на восприятие качества товара: при представлении товара в красных тонах,он выглядит более "современным"

Смотрите также:

Первоисточники:

1. Энджел, Джеймс Ф., Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У. (1999), Поведение потребителей, Санкт-Петербург, ПИТЕР.

2. Crowley, Ayn E. (1993), The Two-Dimensional Impact of Color on Shopping, Marketing Letters, 4:1, pp. 59-69.

3. Crowley, Ayn E. (1993), The Two-Dimensional Impact of Color on Shopping, Marketing Letters, 4:1, pp. 59-69.

4. Crowley, Ayn E. (1993), The Two-Dimensional Impact of Color on Shopping, Marketing Letters, 4:1, pp. 59-69.

5. Crowley, Ayn E. (1993), The Two-Dimensional Impact of Color on Shopping, Marketing Letters, 4:1, pp. 59-69.

6. Crowley, Ayn E. (1993), The Two-Dimensional Impact of Color on Shopping, Marketing Letters, 4:1, pp. 59-69.

7. Crowley, Ayn E. (1993), The Two-Dimensional Impact of Color on Shopping, Marketing Letters, 4:1, pp. 59-69.

8. Crowley, Ayn E. (1993), The Two-Dimensional Impact of Color on Shopping, Marketing Letters, 4:1, pp. 59-69.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов