Исходная информация:
спам,
03 июля 2006 г.

ЗАОДНО И ПОБРЕЕМСЯ?

Вот фрагмент рекламы, полученной мной из спамерской рассылки

Ощущается биение маркетинговой мысли ... в клетке авторских представлений о предмете.

Снятый с удобного для дизайнера ракурса солярий (слева), по мере движения взгляда читателя (направо) неожиданно заполняется раздетым безногим мужиком, попутно превращаясь в душевую кабинку.

Изобретен новый вид отдыха — "лежание в профессиональном солярии с полноценным расслаблением". И предлагается ненавязчиво. Что-то типа "Посетите наш крематорий, заодно и побреетесь!".

Так и чувствуется, как раздуваются щеки авторов рекламы от своего проффесионализма...

 

обновлено: 08.07.06

© 2006 Сергей Корчанов





Рейтинг@Mail.ru