УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Продемонстрируйте "правильную" маркетинговую ориентацию

 

Профессиональная зубная паста


Сразу оговорюсь, паста хорошая. Регулярно покупаем и пользуемся всей семьей. Вот только использование термина "профессиональная" каждый раз вызывает нервную дрожь.

Возьмем, к примеру, "профессиональное медицинское оборудование". Здесь мы точно понимаем, что "профессионализм" относится к медикам, а не к производителям этого самого оборудования. А как быть с зубной пастой? Ну нет такой профессии — чистка зубов. Нет, и всё!

Видимо, производители пасты считают себя профессионалами, и от этого возникло такое словосочетание. Таким образом, за внешней ориентированностью на клиента/потребителя торчат рога махровой ориентации на производство...


 

 

Источники: Упаковка зубной пасты SPLAT, 23 октября 2007
Страница: создана 23.10.07
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru