Мечта водопроводчика
Очень странно видеть олицетворение мечты американского водопроводчика в журнале, претендующем (хотя бы названием) на серьезность.
Если рассматривать социальную роль этой рекламы, то ее авторы занимаются прямым насаждением низкопробных вкусов целевой аудитории.
Представляется, и "продажный" эффект от такой рекламы должен быть низким. Рекламируемый продукт рассчитан на людей, обладающих деньгами, а не на некоторых школьников младших классов, считающих "много женщин и машин" значимым для себя ориентиром.
Впрочем, эффект вряд-ли будет "нулевым", ибо эту рекламу кто-то сделал и кто-то одобрил. То есть по меньшей мере два потенциальных покупателя с соответствующим уровнем развития у нас существуют...
Источники: Журнал "Инвестиции. Кредиты. Страхование", Новосибирск, №2, 28.03.07Страница: создана 07.05.07Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |