И побольше "обнаженки"!
Лучшая из креативных идей — полуобнаженная натура. Это красиво, это привлекает внимание к нашей рекламе. Ведь в борьбе за внимание клиента главное — привлечь его хотя бы на долю секунды. Дальше сработают остальные элементы, которые мы располагаем рядом.
Кстати, существуют исследования о слабом (или даже отрицательном!) воздействии "обнаженки" в рекламе! Не обращайте на них внимание, если, конечно, ваши клиенты — не пенсионеры!
ИЛЛЮСТРАЦИИ 23.12.13. Одежда из металлопроката 18.01.13. Лечение целлюлита 25.12.12. Девушку жалко 21.06.12. Наращивание ногтей 15.06.11. Бесплатно заряжаем 21.03.11. Подшипники +реклама = ??? 07.05.07. Мечта водопроводчика 14.10.06. Извращенцы из СТРОЙСНАБА 09.10.05. Выпил — и в бордель 21.05.05. По ТВ показывают не всё... 15.05.05. Сотовые телефоны. O, boy! 16.12.04. Сделано у нас! 12.12.04. Электрообогрев в строительстве 12.12.04. Окна, о которых мы мечтали Страница: создана 12.12.04, отредактирована 23.12.13Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |