УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Не нужно заботиться об именах и названиях! 

 

Смоленские Lady


Вот такие носочки продаются нынче в российской глубинке!

 

Мало того, что все написано латинскими буквами, так ещё и прямое прочтение текста приводит знакомого с английским языком читателя в замешательство смелым сочетанием множественного и единственного числа.

На самом деле, конечно, все объяснимо. SMOLENSKIE — торговая марка, Lady — изделие для дам.

Вот только почему:

  • российская фабрика продает свои изделия, не используя русских буков? Жалко денег на регистрацию торговой марки на русском?
  • расположение и начертание слов как нарочно сделано так, чтобы они читались единым текстом?

Видимо, подумать было некогда, изделия расхватывают "с колес", только успевай заворачивать!


 

 

Источники: Женские носки, 16.02.2010, Новосибирск
Страница: создана 16.02.10
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru