УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Отбор, найм и удержание коллег


27.05.13, #306

Найти работу легче всего тогда, когда у тебя уже есть работа; точно так же мужчину легче всего найти тогда, когда у тебя уже есть один.

Пэйдж Митчелл     


26.11.12, #292

Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с неё, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате.

Роберт Орбен     


12.11.12, #284

Человеку легче казаться достойным той должности, которой он не занимает, нежели той, в которой состоит.

Франсуа де Ларошфуко     


14.10.12, #274

Просто не представляю себе, как мы смогли бы без вас обойтись. Но мы попробуем.

Дэвид Фрост     


26.07.12, #262

Человек, который знает "как", всегда найдет работу, а человек, который знает "почему", будет его начальником.

Дайана Рейвич     


20.02.12, #230

Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты о приеме на работу.

«Пшекруй»     


25.11.10, #98

Наши деды работали по шесть дней в неделю, чтобы заработать столько, сколько мы зарабатываем за полдня во вторник. Брожение в кругах управленцев будет продолжаться до тех пор, пока мы не сможем создать организации, более отвечающие возвышенным притязаниям людей, выходящие за пределы прокормления, крыши над головой и чувства защищенности.

Билл О'Брайан, ген.директор Hanover Insurance     


26.10.10, #58

Не ненавидьте ваших врагов, возможно вам придется работать вместе.

Эммануэль Адольф Эссар     


28.09.10, #12

Персонал не следует нанимать, прежде чем руководство четко не определит ценности, концепцию, миссию, стратегию позиционирования и целевых потребителей компании. Только после этого компания сможет найти нужных ей работников, обучить их, наделить полномочиями, зная, что они будут "жить брендом компании".

Филип Котлер, 2004     


 1-9 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru