Сделайте заказ на копирование
Видимо, авторам рекламы эта идея показалась забавной. Как иначе объяснить, то картинка пошла в работу. На мой взгляд, это тот случай, когда о вкусах стоит спорить.

Впрочем, отставим эмоции, оставим логику. Эффект от такой рекламы должен быть неожиданным для авторов.
Плюсы такой рекламы: привлечение нескольких единомышленников, которым такой юмор приемлем (делают ли они заказы на копирование?).
Минусы: компания должна потерять часть имеющихся (если они есть) клиентов и обзавестись немеренным количеством недоброжелателей по следующим причинам:
- реклама пришла через спамерскую рассылку;
- получателю пришлось получить графику в 100Кб объемом;
- полученная графика вызывает отторжение.
Возможно, авторы хотели, чтобы их рекламу запомнили. Думаю, они этой цели достигли. Вот только ситуация напоминает анекдот, когда заблудившийся мужчина криками в лесу ("Хочу, чтобы меня кто-нибудь услышал") разбудил медведя ("Твое желание исполнилось").
Источники: Спамерская рассылка, прислал Taras L. Stadnik, 03 января 2005г.Страница: создана 04.02.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |