УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Сообщайте о том, что интересно вам, а не потребителю

 

Сделайте заказ на копирование


Видимо, авторам рекламы эта идея показалась забавной. Как иначе объяснить, то картинка пошла в работу. На мой взгляд, это тот случай, когда о вкусах стоит спорить.

Впрочем, отставим эмоции, оставим логику. Эффект от такой рекламы должен быть неожиданным для авторов.

Плюсы такой рекламы: привлечение нескольких единомышленников, которым такой юмор приемлем (делают ли они заказы на копирование?).

Минусы: компания должна потерять часть имеющихся (если они есть) клиентов и обзавестись немеренным количеством недоброжелателей по следующим причинам:

  • реклама пришла через спамерскую рассылку;
  • получателю пришлось получить графику в 100Кб объемом;
  • полученная графика вызывает отторжение.

Возможно, авторы хотели, чтобы их рекламу запомнили. Думаю, они этой цели достигли. Вот только ситуация напоминает анекдот, когда заблудившийся мужчина криками в лесу ("Хочу, чтобы меня кто-нибудь услышал") разбудил медведя ("Твое желание исполнилось").


 

 

Источники: Спамерская рассылка, прислал Taras L. Stadnik, 03 января 2005г.
Страница: создана 04.02.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru