УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Поработайте над логотипом

 

Прекрасно выглядите!


Очень показательная картинка сопровождает рекламу Сибирского Института Красоты "Сублимация".

Настолько показательная, что не поленюсь повторить еще:

Давайте поиграем в игру "По каким признакам можно определить маркетинговую ориентацию организации?". Ведь про свою ориентированность на клиента или потребителя сейчас не пишет только очень ленивый. С этим институтом красоты все предельно ясно. Придумать такое "ругачее" название мог только специалист, для потребителя это слово ничего не говорит. А картинка (язык не поворачивается назвать это логотипом) может не вызвать содрогания только у медика! Так что — ориентация на производство, причем в классическом, "махровом" виде.

Впрочем, оставим ориентацию. Как вы думаете, пойдет теперь потребитель в такой институт красоты? Если пойдет, то будет тщательно это скрывать. Кому захочется, чтобы все думали, что у нее/него подтягивают кожу. Я даже думаю, насколько тонкой и изящной может быть такая издевка: "Прекрасно выглядите! Наверное, ходите в институт красоты "Сублимация"?".


 

 

Источники: Газета "ОТ и ДО", 7 ноября 2005, Новосибирск
Страница: создана 07.11.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru