Экономия высшего сорта
В последнее время полки магазинов заполонили продукты с надписью "Лидер экономии". Происхождение надписи и причины ее появления понятны, вот только итоги иногда получаются смехотворными. Посмотрите, например, как интересно сочетаются сообщения "лидер экономии" и "высший сорт".
Как вам кажется, может ли высший сорт продукта сочетаться с экономией? В теории — да, а на уровне ощущений?
Особенно интересно выглядит надпись о лидерстве на коробках с конфетами. Всегда считалось, что коробки конфет покупаются не для обычного поглощения сладкого, а для особых случаев. И теперь, если вы собрались купить коробку конфет для семейного торжества, презента любимой девушке или в качестве благодарности любимому клиенту, тщательно осмотрите выбранную коробку — рекламные надписи на коробке могут привести к совершенно неожиданному результату.
Источники: Этикетки на продуктах, Новосибирск, 12.02.2010Страница: создана 12.02.10Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |