УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Не тратьте время на проверки и согласования, жизнь коротка!

 

Он помнит твой кисс


Люди — разные! Повторяйте это про себя почаще. Иначе можно получить вот такой результат.

Видимо, авторы просто не подумали, что "люди — разные". И рекламу могут "прочитать" совсем не так, как задумывалось. Я все-таки надеюсь, что "Kiss — сигареты для геев" — не основная идея этой картинки...


 

 

Источники: Прислано Натальей Виляевой, 26.12.2006
Страница: создана 04.01.07
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru