УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Текст и графика вторичны. Главное - смысл!

 

Заодно и побреемся?


Вот фрагмент рекламы, полученной мной из спамерской рассылки

Ощущается биение маркетинговой мысли ... в клетке авторских представлений о предмете.

Снятый с удобного для дизайнера ракурса солярий (слева), по мере движения взгляда читателя (направо) неожиданно заполняется раздетым безногим мужиком, попутно превращаясь в душевую кабинку.

Изобретен новый вид отдыха — "лежание в профессиональном солярии с полноценным расслаблением". И предлагается ненавязчиво. Что-то типа "Посетите наш крематорий, заодно и побреетесь!".

Так и чувствуется, как раздуваются щеки авторов рекламы от своего проффесионализма...


 

 

Источники: Спам, 03 июля 2006
Страница: создана 08.07.06
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru